Газ 33081 Егерь, область применения

Военная техника
Содержание
  1. Устройство и область применения автомобиля
  2. Подвеска и привод
  3. Цели и задания по применению
  4. Проверим на месте
  5. Модификации ГАЗ 3897
  6. Стоимость
  7. ГАЗ-3308 Садко — видео езды по бездорожью
  8. Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв шасси 5МКПП
  9. Возможности увеличения мощности
  10. Тормоза
  11. Проходимость
  12. Садко газ егерь – Универсальный транспорт Газ-33081 «Садко» и «Егерь»
  13. Полноприводной грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)
  14. Основные технические характеристики двигателей
  15. Основные эксплуатационные характеристики
  16. Применение автомобиля «Садко»
  17. Технические характеристики ГАЗ Садко:
  18. Силовой агрегат
  19. Салон кабины
  20. Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде
  21. Серийное производство
  22. Достоинства и недостатки
  23. Технические характеристики карбюраторного двигателя
  24. Применение в боевых условиях
  25. Кузов
  26. Конструктивные особенности
  27. Рама
  28. Двигатель
  29. Трансмиссия
  30. Подвеска
  31. Технические и геометрические характеристики
  32. Востребованность и модернизация
  33. Плюсы и минусы
  34. Плюсы машины
  35. Техническое оснащение ГАЗ 3308
  36. История создания

Устройство и область применения автомобиля

Газ 33081 Егерь

Газ 33081 Eger в первую очередь предназначен для перевозки людей, а также грузов по дорогам и дорогам в разном, даже самом суровом климате. Для этих целей его оборудовали двухрядной кабиной. Это скоростная машина, которая будет работать в любых условиях.

Чтобы водителю и пассажирам было комфортно, завод оснастил автомобиль пятью пассажирскими сиденьями в двухдверном и четырехдверном исполнении. Салон просторный и позволяет смешать ручную кладь внутри, за передним сиденьем.


Тюнинг Егерь 2








Подвеска и привод

Одной из сильных сторон фургона является правая подвеска:

  • передняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические рессоры;
  • сзади – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические рессоры.

двигатель газ 3308

Оригинальная конструкция подвески позволяет комфортно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по мягкому грунту и грязи. Колесная формула фургона – 4 х 4.

Цели и задания по применению

Основное начание ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель предназначена в меньшей степени для города, основной упор сделан на питание по грунтовым дорогам и бездорожью. Учитывая этот фактор, машины широко используются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.

Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных услуг. На базе автомобиля создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, санитарные машины, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовику он уже более 20 лет активно используется в России и за рубежом.

Проверим на месте

По сути, как и установка самого нового двигателя, модернизация производства потребовала от завода внесения ряда конструктивных изменений. Обновленный «Садко» имеет усиленную раму, новые двухконусные синхронизаторы в коробке передач, другие поперечины на карданном валу и немало мелких нововведений. Полиамидные продувы топливной системы, опоры новые силового агрегата, измеренная конструкция рулевого механизма, фильтр-сепаратор с подогревом.

Новый двигатель, поскольку он оснащен электронным блоком управления, требовал, в свою очередь, электронных приводов педали акселератора, спидометра и тахометра. Первое, что замечаешь, садясь в салон, теперь это одометр без колес. И печему-то мне в корой раз за сегодня тепло и хорошо: старая, знакомая, можно сказать, родная машина, но в новой интерпретации. Но изменения не коснулись такого известного гнутого рычага КП, рулевая колонка по-прежнему не регулируется, а проводка и контакты в некоторых местах как будто сделаны школьником на уроке труда, даже на «тройке». -указатель».

Ничего, всё можно довести до ума, было бы чего ради — нет у меня отторжения к этой машине, выпори мочи! И ведь бесплатно отдаю себе отчёт в том, что буду это ойной, самый запапезный «буржуй», ничего більшеного я бы ему не протил! И правильно! Именно столько просят за новый «Садко» его производители — хрестоматийный пример соотношения цены — не, не качества, а, скорее, сочетания качеств, набора возможностей, потребительских и эксплуатационных свойств. А теперь – погнали! По дороге полигона, целине, просёлку, снегу, лду, асфальту.

Модификации ГАЗ 3897

«Егерь» — одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 — это автомобиль с собственной модификацией изначально автомобиль имеать карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя 4,6 л. Eger отличается тем, что имеет удлиненный пятиместный салон.

Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.Кабина Егеря
Просторная каюта на 5 человек

«Земляк» идет отдельной строкой. Имеет двухкаскадную заднюю ось. Это позволяет перевозить в два раза больше груза – 4 тонны. Эту модель также модифицировали, заменив двигатель Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, у которого 135-сильный мотор.

Стоимость

Базовой доставкой принят ГАЗ Садко – 1 330 000 руб. Эта цена больше, чем цена «Земляки», где даже увеличена грузоподъемность. Разница составляет полных 50 000 рублей. Если говорить о других модификациях с комплектациями, то это необходимо просчитывать вместе с менеджером при формировании заказа.

Официальные представительские страницы Горьковского автомобильного завода могут предложить около 100 модификаций из семейства «Садко». При добавлении к ним выходные компании, контакты занами достравинием спецмашин и горнов на платформе Sadko, дня моды могут программировать за тясячу.

ГАЗ-3308 Садко — видео езды по бездорожью

Автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и раздаточной коробкой, гидроусилителем руля, двухконтурной тормозной системой с сигнализацией неисправностей в рабочих цепях. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения ГАЗ-3308 «Садко» может преодолевать серьезные препятствия. Шины радиальной конструкции, обладающие общими решениями, обеспечивают повышение топильной экономичности. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л дизельного топлива.

В салоне предусмотрены раздельные регулируемые анатомические сиденья и травмобезопасная приборная панель. Наличие тахометра позволяет контролировать момент изменения скорости. За счет мягкой обивки дверей и внутренних панелей салона достигается высокий уровень шумоизоляции, а высокоэффективная система вентиляции и отопления позволяет поддерживать оптимальный микроклимат.

ГАЗ-33081 «Садко» — российский грузовой полноприводный автомобиль

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» предназначен для установки военной техники и вооружения, для перевозки людей и грузов, а также для буксировки различных прицепных систем. Автомобиль оснащен современной кабиной капотного типа с большой площадью остекления и удобно расположенными рычагами управления. Копотная компоновка грузикова повышает выживаемость экипажа машины при подрыве пехотной мины — двигатель служит своеобразным щитом для экипажа.

Дорожный просвет составляет 315 мм. Максимальная скорость автомобиля — 90 км/ч. В августе 1997 года на 3-м Российском международном автосалоне в Москве был представлен ГАЗ-3308 «Садко-Спорт» — спортивный вариант для гонок по пересеченной местности. Автомобиль занял ведущее место в группе «4х4» на компеританиях по трак-триалу.

ГАЗ-33081 «Садко» — российский грузовой полноприводный автомобиль

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв шасси 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производство: в производстве
Тело: 2 дв шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб видеть.: 4750
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об в мин.: 2400
Крутящий момент, Нм/об в мин.: 423/1500
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход фильпа (смешанный цикл), л на 100 км.:
Расход фильва (в городе), л на 100 км.:
Расход фильпа (за городом), л на 100 км.:
Конфигурация двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диаметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коеффициент видео: 17
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество шагов: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6615
Ширина, мм: 2340
Высота, мм: 2795
Колесная база, мм: 3770
Колея колеса спереди, мм:
Колея колеса сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топильного бака, л: 125
Диаметр разворота, м:
Гарантия от корозиии, лет:

Возможности увеличения мощности

Газ 3307 технические характеристики дизель

Вопрос об описании практических обычно волнует тех покупателей, которые приобрели винтовку в стандартной комплектации. В других наборах присутствует усиленный газовый баллон, увеличивающий начальную скорость пули на 20%. Однако увеличить показатель мощности можно не только заменой источника энергии:

  1. Обрезка стола. Если сократить длину хотя бы до 400 миллиметров, то это значительно снизит сопротивление, которое будет преодолевать пуля при выстреле. Однако такая процедура чревата потерей точности на дальних дистанциях.
  2. Замена дульного сужения. Ни для кого не секрет, что металл, из которого изготовлены стволы, может быть разного качества. Если заменить стандартную модель на из углеродистой стали, то это уменьшит силу трения.
  3. Использование качественной смазки. Качество оружейного масла, которым смазывается ствол, также оказывает большое влияние на скорость полета пули. При использовании качественных комплектующих мощность можно увеличить на 5-10%.

И это только основные моменты. Если человек хорошо разбирается в устройстве пневматической винтовки, то он может заменить штатные колодки, которые лучше предотвращают потерю энергии при выстреле.

Тормоза

Тромозная система фургона – двухконтурная с гидровакуумным усилителем. Рабочий тормоз имеет механизм барабанного типа, а стояночный тормоз — барабанно-барабанный, трансмиссионного типа. Большинство автомобилистов, эксплуатирующих ГАЗ-3308, отмечают надежность и эффективность тормозной системы, которая, несмотря на свою простоту, отлично справляется со своей непосредственной задачей.

Проходимость

Высокую проходимость грузикову обеспечивают несколько характеристик. В первую очередь это возможности и данные двигателя. В частности, двигатель имеет следующие показатели: Марка – Д 245 Тип – двигатель внутреннего сгорания – четырехтактный, дизельный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения. Есть турбонаддув, а также интеркулер расположение охлаждения воды (наддувочного).

Количество цилиндров – четыре, расположенных в ряд. Рабочий объем: 4750 кубических сантиметров. Мощность (номинальная) – 90 киловатт при 2400 об/мин. Потребление топлива. Удельный: — 210 г/кВт/час; — при номинальной мощности — 230 г/кВт/час. Механическая коробка передач пятиступенчатая, с цеплением шестерен (постоянным). Синхронизировано. Коробка раздаточная у модели тоже механическая двуступенчатая.

Привод на передний и задний мосты. Есть возможность выбора мощности. Расход фильпа, контрольный на сото километрах при вречи около 40 километров в час – 13,5 литра. Если скорость около 60 километров в час – 17 литров. Максимальная скорость – 85 километров в час.

Газ 33081 Егерь

Поворот, радиус – 11 м. Преодолеваемый брод – один м. Преодолеваемый подъем – 31 градус. Колеса дисковые. Обод. 228Г-457. С резными и бортовыми стопорными кольцами. 12.00R18 Шины радиальные, пневматические, модель КИ 115А Напряжение электрооборудования — 24 вольта.

ГАЗ 3897
газ 3308 с пробегом

Садко газ егерь – Универсальный транспорт Газ-33081 «Садко» и «Егерь»

Полноприводной грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)


Этот автомобиль, сошедший с конвейера Горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на потребность отрасли в грузовом полноприводном автомобиле повышенной подвижности, который обладал бы современным уровнем эксплуатационного комфорта.
Ранее эту нишу занимал легендарный ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал отвечать современным требованиям гражданских и военных пользователей. ГАЗ Садко оставил себе все самое лучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:

  • коробка передач;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и колеса;
  • грузовая платформа.

Кабина, рулевое управление и рама новой машины были получены от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель добился хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Изначально новой малышке был присвоен заводской индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.

Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:

  • Стандартный – комплектуется ондскатными шинами размер 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
  • Военный – отличается односкатными шинами 12R20, оснащен системой поддержки и регулирования давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, лебедкой.
  • Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8.25R20, грузоподъемность – 4 тонны.

Основные технические характеристики двигателей

Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В качестве первых двигателей используются ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя имеют жидкостное охлаждение.

Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированием дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производителя.

Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал соответствовать жесткой экологической норме Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:

  • Количество цилиндров – 4 в ряду
  • Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4,75 л)
  • Турбонаддув
  • Средней компрессии – 15,1
  • Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100 км
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч

Еще одной модификацией дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, на который устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 литра он способен развивать мощность 135 л.

Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, которая оснащалась турбодизельным двигателем Steyr ГАЗ-562, выпущенным по лицензии. При овеме 3.13 л этот агрегат равивал пачистов в 150 л.с.

Основные эксплуатационные характеристики

Для всех модификаций этой модели используется 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключение составляют модификации ГАЗ 3308-50/52, у которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.

Для них используется 4-ступенчатый механизм. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа от двигателя к трансмиссии без потери мощности.

Межколесный бежевый без признаков перешел этот автомобиль по гередству от автомобиля ГАЗ 66. Межколесный паре с трансмиссией прешел эту проходимость по бездорожью. Какова способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который для стандартной комплектации составляет 315 мм, а для армейской — 335 мм (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).

Для комфорности управленной машины предложение гидравлический усилитель рулевого управления. При строении автомобиля 6,25 м, радиус полного раскрытия 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных усилий.

Применение автомобиля «Садко»

Помимо военного назначения, что и явилось основной причиной создания высокопроходимого прототипа, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.

Например, модификация ГАЗ Садко Егер благодаря цельнометаллической двухместной 4-дверной кабине способна вместить помимо водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль в охотничьих хозяйствах или организациях, обслуживающих электрические сети и газопроводы в труднодоступных местах. С его помощью можно легко и быстро доставить на место аварии ремонтную бригаду и весь необходимый инструмент.

Также на базе ГАЗ-33081 создано средство повышенной подвижности с надстройкой от американской LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена баком для воды объемом 1000 л из армированного пластика, что вместе с насосом высокого давления обеспечивает длительный период работы без дозаправки.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя как отличный внедорожник для любого времени года и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).

Технические характеристики ГАЗ Садко:

Силовой агрегат

На сегодняшний день существует три варианта установки двигателя на ГАЗ-3308:

  • дизель от Минского автомобильного завода;
  • дизельный от Ярославского автомобильного завода;
  • безинновый от Заволжского автомобильного завода.

Стоит отметить, что лучше всего себя зарекомендовала бензиновая версия, которую покупает абсолютное большинство покупателей. В него устанавливают восьмицилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Мотор способен выдавать 122 лошадиные силы, чего достаточно, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например, крутые подъемы.

Многие автомобилисты отмечают, что при полной загрузке машина становится менее управляемой. Тем не менее, при гриментном расфасовании нагрузки ной проблемы возместить довольно сложно. Также следует отметить, что дизельная версия, в отличие от бензиновой, имеет меньшую мощность.

Двигатель агрегатируется с четырехступенчатыми и патиступенчатыми мечаническими коробками передних. Также устанавливают механическую двухтактную раздаточную коробку с прямой и пониженной передачей и приводом на все мосты. Сцепление – сухое, гидравлическое. Встроенный карбюратор имеет пару камер. Наличие жидкостного нагревателя позволяет поддерживать оптимальную температуру смеси, не допуская ее перегрева.

Салон кабины

Неудивительно, но машина оказалась вполне комфортной даже в стандартной комплектации. Отчасти это из за простой кабины, езда внутри внутри себя комфортно. В качестве дополнительной опции можно приобрести регулируемое водительское сиденье, что сделает грузовой автомобиль еще более привлекательным.

Аскетичная панель приборов выполнена вполне комфортно, например, руль уже не закрывает часть приборов, которые в нем расположены в аккуратном порядке. Установка рулевого колеса с гидроусилителем позволила значительно снизить нагрузку на водителя.

Со стороны пассажира салон ничем не выделяется, там тот же 2-местный диван, но с помощью габаритов салона передвигаться на нем вполне комфортно. Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайга», где есть кабина NEXT, намного лучше, но это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает пределов совершенства.

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотреться полезно, предленно просто, но практический. Некоторые неудобства могут возникнуть при сидении в машине, ведь кабина получилась достаточно высокой, а удобных поручней, за которые можно было бы ухватиться, на заводе не предусмотрели. Возможно, и здесь горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира предусмотрено два кресла с достаточно удобными сиденьями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 в качестве дополнительной опции оснащается двухрядной кабиной, в которой имеется две или четыре двери.

Модификация с паровой дверью — задний ряд сидения можно помеять на пару спальных мест, которые продают аварийные программы грузовых автомобилей для грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные доставки.

Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде

ГАЗ-33088 Егер-2 — это полнопроводный мреднетоннажник с обортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрадной питаместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Дизельный двигатель Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с правилами австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизель с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина Егерь-2 с двухрядной кабиной разработана компанией Техноспас-НН в начале двухтысячных.

Пятиместный Газон был настолько востребован покупателями спецтехники, что производители надстроек быстро тиражировали кабину в разных вариантах. У современной Егеря четырехдверная кабина.

Радом с водителем одно пазиганское место разовно, на втором ряду — три. Для пассажиров друга рыда, большое место для ног, продажи пассажиров обеспечивают лестницу.

Бортовая платформа Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам не хватает длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный приводСадко-Егерь — рекордсмен по проходимости среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с тёрдым паровым работает только передний мост.

Эта опция обеспечивает как экономию топлива, так и меньший износ компонентов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий «Садко» оборудован системой спуска/подкачки колес и автоматической блокировкой межколесного дифференциала.

Тем кому важней грузоподёмность стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егер г/п 4т

  • Гидроусилитель руля
  • АБС
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система давления в шинах
  • Запасные части и аксессуары
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебодкой

Цена Эгерь-2 начинается от 2019000 рублей. Включает в себя бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный завод — 5 000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ в России и странах СНГ.

Серийное производство

Несмотря на то, что все работы по модернизации и сборке ГАЗ-3308 были полностью заморожены на десять лет, конструкторы Горьковского автозавода решили возобновить сборку новых грузовиков. Однако упущенное время дало о себе знать. Чтобы запустить конвейер с новыми автомобилями, необходимо было пересмотреть имеющиеся чертежи и внести в конструкцию существенные изменения.

газ 3308 характеристики фото

Таким образом, ГАЗ-3308 получил более мощные силовые агрегаты, стал намного надежнее и значительно повысил эксплуатационные показатели. После всех формальных процедур и испытаний модель поставили на конвейер. Первый крупный заказ сделали вооруженные силы РФ, получившие грузовики уже в 1997 году.

Достоинства и недостатки


Приборная панель и рулевое колесо
Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • проходная проходимость по грунтовым дорогам и бездорожью;
  • легкость управления и контроля над машиной;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Одним из ключевых преимуществ грузовика является его техническая простота и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтопригодность автомобиля и снижает затраты на его обслуживание.

Несмотря на значительные достоинства, машина имеет и ряд недостатков. Основное внимание уделено неудобствам отдельных моментов:

  • нет поручней для перемь в кабину, хотелось такие были вы газ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя необходимо снять капот и решетку радиатора;
  • запаска расположена в кузове, что усложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль очень большой, задний фонарь недостаточно яркий, зеркало заднего вида не обогревается. Однако подобные аспекты зачастую носят субъективный характер, многие исправляются доработками или самостоятельным тюнингом грузовика.

Технические характеристики карбюраторного двигателя

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10 (для ГАЗ-3307)
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной топливной системой и системой рециркуляции отработавших газов (СРОГ), клапанным механизмом OHV, алюминиевым блоком и GBTC, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4.67
  • степень сжатия 7.6
  • мощность брутто л с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс полный крутящий момент, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • проявляет упестный раход фильпа г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 2750
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При регулировании зажигания допускается использование бензина АИ-92 «Регуляр».

Применение в боевых условиях

ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет использовать его в снабжении передовых участков фронта для перевозки небольших групп солдат и грузов.

Имеются фотографии и свидетельства из СМИ о частом использовании грузовиков «Садко» в Сирии. Это связано не только с участием российских военных, но и с экспортом автомобилей в эту страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики прикрывались дополнительным бронированием и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.

В то же время в Египте была разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня САКР. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут использоваться для вооружения египетской армии.

Читайте также: Как применяют дым в армии

Кузов

Как видно на фото, ГАЗ-3308 имеет цельнометаллический кузов. Кабина фургона раскладная на двух человек, а ее часовое платье более ста надстроек на шасси. Ближайшей задачей модели является перевозка грузов и людей, но грузовик можно модернизировать для участия в спасательных операциях разного характера. Так, например, фургон часто используют как пожарную машину. Также ГАЗ-3308 можно переоборудовать, превратив фургон в настоящий дом на колесах. Именно поэтому многие строительные организации выбирают эту модель.

газ 3308 дизель

Конструктивные особенности

Рама

Стальной, он представляет собой улучшенный и усиленный вариант рамы от «Шишиги». Рама несколько удлинена по сравнению с предшественником (из-за капотного варианта размещения на ней двигателя), детали штампованных элементов рамы соединяются между собой заклепками, монтируются горячим способом. На удлиненных передних лонжеронах жестко встроены буксирные вилки П-образной формы со шкворнем в отверстии. Такая вилка также находится на задней поперечине рамы и предназначена для буксировки прицепа или артиллерийского орудия.

По бокам лонжеронов, в районе расположения задней части кабины, крепятся кронштейны для топливных баков объемом 105 литров.

Двигатель

На ГАЗ 3308 первых годов выпуска и до 2003 года устанавливался обычный бензиновый двигатель ЗМЗ 5231. Количество цилиндров – 8. Топливо – А-80, без каких-либо доработок, допускается использование бензина А-92 (единственным требованием в этом случае является увеличение угла опережения зажигания). Основой для создания этого двигателя послужил ранее использовавшийся силовой агрегат ГАЗ 53-66, но с увеличенными до 92 мм диаметрами цилиндров (у ГАЗ-33081 — 110 мм, с ходом поршня 125 мм), что дало увеличение рабочего объем до 4670 см³. Крутящий момент при увеличении объема составил 290 Н*м.

При параметре 3200 об/мин мотор выдает максимальную пачистистость в 113 л.с. Степень сжатия в цилиндрах 7.6.

При установке белорусских дизель-турбинных агрегатов ММЗ Д245.7 мощность двигателя выражается уже в цифре 122,4 л.с. А объем увеличивается до 7,75 литров. ММЗ Д245.7 имеет 4-цилиндровый блок цилиндров с наддувом воздуха и жидкостным охлаждением. Шаг сжатия – 17.

Направление вращения коленчатого вала у обоих двигателей правое.

Для соотвествия интернет-магазины экологистим нормам все выпускаемые ныний днигите оснащаются оснамеймейм в глушителе каталитическим нетулязиром. Лямбда-зонд, расположенный в таком глушителе, подает сигналы на компьютерный блок управления двигателем, корректируя его работу путем изменения угла опережения зажигания для полного и эффективного сгорания топлива в цилиндрах.

Обращает на себя внимание и входной патрубок воздушного фильтра, который находится на одном уровне с остеклением салона. А иногда и выше — что позволяет машине форсировать водные преграды, не опасаясь гидравлического удара из-за попадания воды в контур работающего двигателя

Трансмиссия

Вариант с Д 245.7 поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП, что позволяет автомобилю разгоняться до 93 км/час при расходе топлива 16,8 л на 100 км. С автомобилями, оснащенными двигателем ЯМЗ 53442, он поставляется с 5-ступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач с постоянным включением передач.

Сцепление сухое однодисковое. Диск имеет в своей конструкции демпфирующее устройство, снижающее вибрации, возникающие при вращении коленчатого вала.

Для преодоления сложных участков дороги предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка, понижающая передаточное число от мотора к коробке передач без потери мощности. Для скоростной проходимости по бездорожью ГАЗ-66 сохранил межколесный дифференциал с повышенным трением.

Естественно, такой грузовик, как «Садко», не выпускается в той же комплектации для армии или для народнохозяйственных нужд, где требования иные, а условия эксплуатации иногда существенно отличаются. Например, клиренс в армейской модификации составляет 335 мм, а в гражданской достигает всего 315. Но профессионалы знают, что это такое – иметь два лишних сантиметра дорожного просвета! Также удивляет «прилипчивость» машины на дороге с разными условиями. Дизельная версия «Задко» позволяет ему «вскарабкаться» на подём с клоном в 31 град.

Подвеска

За основу была взята рамная двухосная база «Шишиги», но она была значительно переделана и усилена. Про расширение под капот уже было сказано. Но базовая комплектация ГАЗ-66 была раскладная в свое время под грузоподъёмность 2000+500 кг (как резерв). Для «Садко», особенно в его варианте NEXT, этот запас был увеличен до полутонны, что довело общую грузоподъемность автомобиля до 3 тонн.

Технические и геометрические характеристики

Егерь– машина с двух- или однорядной кабиной используется для перевозки грузов, экипажей и любых грузов в условиях повышенной сложности. Это чрезвычайно прочный транспорт для работы в сложных климатических условиях, вплоть до минусовых температур крайнего севера. Машина способна выдерживать температуру до плюс 50 в пустынной местности и до 50 минут в снегу.

Помимо передвижения и перевозки, универсальный автомобиль может выполнять разные функции. Он настоящий «трудоголик», у которого нет проблем с передвижением, он прост в работе, обращении, обслуживании и прост в применении на любом этапе. Масса модели 6700 кг, в снаряженном состоянии 4400 кг. Машина легко преодолевает подъемы с уклоном 31 градус. Размеры следующие:

  • 7700 мм – длина;
  • 2340 мм – ширина;
  • 2520 мм – высота.

Грузовая платформа имеет следующие размеры:

  • 3390 мм – длина;
  • 2145 мм – ширина;
  • 510 мм – высота.

Данные двигателя:

  • Объем (рабочий) — 4, 75 литров;
  • Крутящий момент (макс.) – 413Н/м;
  • Вращение (частота) – 2400 воротов в минуту;
  • Цилиндры (число) – четыре.

Двигатель легко разгоняет автомобиль, если едет по ровной доставке, до 100 км за час. На бездорожье двигается быстро, плавно, удобно.


Обзор ГАЗ Егерь
Дизель

Востребованность и модернизация

Имея отличные частерации, ГАЗ-3308 хорошо зарекомендовали себя, на размен ВС РФ Использование грузовика в гражданских целях также показало, что эта модель значительно превосходит своего предшественника. В начале нового тысячелетия было решено утилизировать все ГАЗ-66, на смену которым пришли более надежные и мощные ГАЗ-3308.

С начала производства модель стала достаточно популярной в странах СНГ и ближнего зарубежья, где активно используется как в гражданских, так и в военных целях. Например, для своей армии ГАЗ-3308 закупили такие страны, как Беларусь, Украина, Сирия, Казахстан.

газ 3308

В 2013 году Горьковский автомобильный завод представил модернизированный ГАЗ-3308, получивший имя «Егерь». Под капотом обновленного грузовика установлен более мощный двигатель, соответствующий требованиям Евро-4, а также применены новые средства защиты, делающие автомобиль еще более надежным. Заключительный этап модернизации ГАЗ-3308 прошел в середине 2014 года. Грузовик получил возможность перевозить более тяжелые грузы, а также новое название — «Садко NEXT».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система у входно привода;
  • Возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки голени;
  • Хорошая ремонтопригодность и вездезаменяемость деталей и запчастей;
  • Умеет работать при разных температурных перепадах (от -50 до +50 градусов Цельсия);
  • Может работать на высоте до 4500 метров над уровнем моря;
  • Способен преодолевать броды, глубина которых может достигать 1 метра;
  • Имеется большое количество доступных модификаций;
  • Среднее время доставки горючего;
  • Есть система АБС;
  • Подробнее гидравлический успилитель рулевого колеса;
  • Сиденья оборудованы ремнями безопасности;
  • Внедорожный внешний вид;
  • Большие колеса, помогающие во время выезда по бездорожью;
  • Силовые агрегаты соответствуют экологическим европейским стандартам Евро-4.

Техническое оснащение ГАЗ 3308

Как было отмечено выше, фургон полностью соответствует всем мировым стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» может спокойно преодолевать большие расстояния при любых погодных условиях и чувствовать себя комфортно на дороге. Кстати, благодаря войсковым испытаниям и постоянной модернизации машине не страшны многие препятствия, включая обвалившиеся мосты и даже неглубокие болота.

На сегодняшний день существует три варианта установки двигателя: дизель, минского или ярославского производства, и бензин Заволжского завода. Стоит отметить, что бензиновый двигатель лучше всего сочетается с моделью ГАЗ 3308, и большинство покупателей отдают ему предпочтение.

Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы, и ее можно легко поднять на различную высоту. Правда, тут тоже два мнения, так как многие клиенты жалуются на плохую грузоподъемность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением возникнуть не должно. Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют еще меньшую мощность.

Встроенный карбюратор оснащен двумя камерами. Благодаря жидкостному нагревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы происходит постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающие поддерживать приемлемую температуру.

Грузовик широко используется как для боевых действий, так и для перевозки любых грузов

Дополнительным преимуществом фургона является оригинальная конструкция подвески, которая позволяет ездить по мягкому грунту и не бояться грязи. Что касается привода, то он работает одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновой чуть меньше шести. По мнению специалистов, это достаточно большой показатель веса для машины такого класса.

Касаясь минусов грузовика, необходимо сказать о большом клиренсе, что часто является причиной торможения. На «Егере» водители могут легко подняться в гору с уклоном не более 31 градуса и проехать по водной местности глубиной до одного метра. Кстати, не рекомендуется перевозить на фуре грузы объемом более 2000 кг!

В очередной раз касаясь технических характеристик ГАЗ 33081, стоит упомянуть замечательную систему сигнализации, в том числе и звуковую, которая помогает сохранить связь между кузовом и основным салоном.

История создания

Технические характеристики ГАЗ-33081

ГАЗ-3308 — отечественный грузовик, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-66, ставший настоящей легендой советского автомобилестроения. В конце прошлого века эту машину стали поставлять в российскую армию, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Однако история ГАЗ-3308 началась задолго до этого, в середине 80-х годов.

Инженеры Горьковского автозавода, работая над созданием и модернизацией ГАЗ-66, справились с непростой задачей и сконструировали абсолютно новый автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Так, в начале 90-х был представлен дизельный ГАЗ-3308, собравший множество положительных отзывов и готовый к серийному производству. Однако экономический кризис, в который погрузилась Россия после распада СССР, перечеркнул все планы строителей. Устаревшие модели продолжали сходить с конвейера, а ГАЗ-3308 так и остался «жить» исключительно по чертежам.

Оцените статью
Блог о пневматическом оружии
Adblock
detector