- Лучшие места в салоне бизнес-класса
- Технические особенности лайнера
- Сравнение Boeing 777 c аналогами
- Россия
- Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
- Технические характеристики Боинга 777
- Особенности и отличия модификаций Боинга 777
- Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
- Бизнес-класс
- Эконом
- Emirates (Эмирейтс)
- Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами
- Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами
- Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами
- Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами
- Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
- Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков
- Хорошие места в Боинг 777-300
- Интерьер салона Боинг 777-300ER
- Лучшие места на Boeing 777 200er
- Кабина пилотов (cockpit)
- Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?
- Первый класс самолета флота JET
- Класс комфорт
- Плохие места: как не ошибиться
- Таблица поставок
- Худшие места в Боинг 777-300
- Лучшие места в салоне комфорт-класса
- Выбор лучшего места
- Оформить туристическую медицинскую страховку
- Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд
- Бизнес-класс
- Эконом-класс
Лучшие места в салоне бизнес-класса
В салоне бизнес-класса 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные сиденья в ряду размещены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру полноценной кроватью.
Как и положено, у каждого пассажира свой экран с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Сервис внимательный и вежливый.
В целом все места в салоне бизнес-класса удобные. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стена между двумя классами салона в Боинге 777, в отличие от многих других авиалайнеров, шире, что предотвращает проникновение лишнего шума и обеспечивает плавность полета.
Места C, D, G, H в 1 ряду можно отметить как наиболее нежелательные, так как они расположены возле туалета. Особого дискомфорта этот факт не вызовет, так как запахов и очередей не предвидится. Только звук смывающей воды и идущие люди могут нарушить ваш покой или сон.
Технические особенности лайнера
Модель имеет ряд отличительных особенностей:
- Boeing 777 — первый в истории коммерческий авиалайнер, полностью спроектированный с использованием компьютерных программ. При разработке не было никаких бумажных чертежей, и все было создано с помощью CATIA (система трехмерного проектирования). Благодаря предварительной сборке в программе удалось избежать многих ошибок в период производства.
- Модель является рекордсменом среди пассажирских самолетов по дальности полета – 21 601 км.
- Высота самолета 18,5 м.
- Длина — 74 м.
- Размах крыла — 64,9 м.
- Ширина кабины – 5,87 м.
- Вес модели 777 составляет 160 тонн без груза, а с пассажирами, топливом и багажом достигает 300 тонн.
- Средний расход топлива — 5000 литров в час.
- Максимально возможная скорость — 950 км/ч, крейсерская — 905 км/ч.
- Самолет оснащен двумя мощными двигателями.
- Пассажировместимость: от 305 до 550 человек с учетом компоновки салона.
- Максимальная высота полета – 13 100 м.
- Максимальная дальность полета от 9,1 до 17,5 тыс км (в зависимости от модификации).
- Общее количество туалетов в салоне – 7.
Сравнение Boeing 777 c аналогами
Боинг 777-300 выпущен на смену устаревшей модели 747. Первый имеет базу длиной 11 м, что позволяет принимать максимум 550 пассажиров — столько же, сколько и в предыдущей модели; дальность полета тоже одинаковая. Но несмотря на это Боинг 777-300 на треть экономичнее по расходу топлива и на 40% дешевле в обслуживании.
У Boeing 777-200 есть сильный конкурент от Airbus — это модель А330-300. К таким характеристикам относится и максимальная дальность полета первого производителя: она намного выше и составляет 14 300 км, а у конкурента — 10 400 км. У Boeing также выше максимальная взлетная масса, она составляет 297 560 кг, а у Airbus этот показатель равен 233 000 кг. У модели А330 ширина салона меньше: она составляет 5,28 м. У конкурента показатель чуть больше – 5,87 м.
Россия
Оформление рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без сектора промежуточного комфорт-класса. Перевозчик практикует два места, одно специальное для борта EI-GET.
Места в бизнес-классе «Россия» на Боинге 777-300/-300ER:
- 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
- 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.
Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряд 1-3.
Эконом-класс:
- с 21 по 61 ряд;
- Лучшие места в эконом (с увеличенным пространством для ног) Space+, 21, 36, 49 ряды.
Нумерация рядов экономического класса на борту EI-GET с 4 по 49. Лучшие места (Space+) расположены в рядах 4, 7, 22, 36.
В зависимости от компоновки в этом самолете имеется 11 или 12 туалетов.
Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
Все самолеты Боинг 777 Аэрофлота, летающие на дальнемагистральных маршрутах, имеют индивидуальную розетку 110 вольт, а также индивидуальный дисплей, куда можно вставить флешку с фильмом, также у всех есть наушники.
Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях, есть функция расслабляющего сна, вас не разбудят при подаче еды, прессы или напитков, для этого в салоне бизнес класса нужно нажать специальную кнопку, а в других залах попросить наклейку чтоб не проснуться и наклей ее на стул и сможешь успокоиться.
Что касается питания, то во всех классах можно выбрать специальное меню заранее (при покупке билета) или выбрать питание, которое уже есть на борту.
В таких огромных самолетах всегда большой выбор еды и напитков для всех классов, я уж не говорю о бизнесе.
При выборе места пройдитесь по местам, которые находятся возле технических тарифов, туалетов, кухонь.
В этой статье вы сможете узнать схему салона Боинга 777-200.
Технические характеристики Боинга 777
- Экипаж — 2 человека
- Крейсерская скорость – 945 километров в час
- Максимальная высота полета — 13 000 метров
- Максимальная дальность полета составляет 14 000 километров.
- Максимальная длина — 73,9 метра
- Максимальная ширина (размах крыла) — 60,9 метра
- Высота — 18,6 метра.
Особенности и отличия модификаций Боинга 777
Модель | Основные характеристики |
Боинг 777-200 | Первый самолет линейки 777, который предназначался для внутреннего рынка Америки. Всего было выпущено 88 таких самолетов. Первая коммерческая эксплуатация была запущена United Airlines в 1995 году. |
Боинг 777-200ER | По сравнению с базовой версией имеет дополнительные топливные баки. Характеризуется повышенным стартовым весом. Основное назначение – межконтинентальные рейсы. Запас хода составляет 14 260 км. Первый экземпляр был принят на вооружение British Airways в начале февраля 1997 года. |
Боинг 777-200LR | Имеет статус сверхдальнего лайнера. Они совершили самый продолжительный полет без посадки (дальность 17 370 км).
Разработка самолета шла практически параллельно с 777-300ER. Boeing 777-200LR имеет дополнительные 3 бака и увеличенную взлетную массу. Новые функции включают переработанные законцовки крыла, усиленный планер и новое шасси. Впервые модель была передана Пакистанским международным авиалиниям в 2006 году. |
Боинг 777-300 | Длина на 11 м больше, чем у предшественника. Благодаря этому он имеет возможность перевозить 550 пассажиров в одноместной конфигурации. По сравнению с устаревшими моделями имеет аналогичное количество мест для перевозки пассажиров и запас хода, но при этом расходует на 30% меньше топлива. Эксплуатационные расходы снижаются на 40%. Увеличенная длина дала разработчикам повод сделать под хвостом самолета лыжу, чтобы избежать удара о землю при взлете, и камеру для комфортного маневрирования. Максимальная дальность полета составляет 11 120 км. Первый экземпляр этой модели был принят на вооружение в 1998 году компанией Cathay Pacific. |
Боинг 777-300ER | Считается модифицированной моделью с увеличенной вместимостью и максимальным стартовым весом. У него новые основные стойки шасси, дополнительные топливные баки. Хвостовое оперение, крылья и фюзеляж были доработаны и значительно усовершенствованы. ТРДД — самые мощные реактивные системы с максимальной тягой 513 кН. Дальность полета с максимальной загрузкой увеличена на 34% по сравнению с предыдущей моделью и составляет 14 690 км. В 2004 году первый самолет этой модели был передан Air France. |
Грузовой самолет Боинг 777 | Этот самолет предназначен для перевозки грузов. Максимальный вес для транспортировки составляет почти 103 тонны. Максимальная дальность полета составляет 9 043 км. |
Боинг 777 (КС-777) | Во второй половине 2006 года было объявлено о начале производства этого самолета-заправщика. Он мог бы стать полноценной заменой КС-767, состоящему на вооружении ВВС США. Модель превосходит по габаритам КС-767, поэтому может доставить большое количество груза и личного состава. Но в 2007 году вместо указанной модели ВВС США предложили модификацию KC-767 Advanced Tanker. |
Боинг 777X | Процесс разработки этой модели стартовал в 2013 году, серийное производство еще не началось, производство запланировано на 2020 год. Это будет большой, но экономичный самолет. Пассажировместимость составит 353 человека. Он будет длиннее своих предшественников. Планируется увеличить аэродинамику, что даст преимущество по сравнению с другими моделями. |
Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
Флот Nordwind использует улучшенный Boeing 777-300ER. Конструкция салона двухклассная.
Бизнес-класс
Количество мест — 6 (рейсы RA-73342, RA-73847 — 0).
Бизнес-класс на Nordwind расположен в носовой части самолета с мини-кухней — 8 мест. Лучшие в бизнес-классе – это первые места в секторе (1-й ряд). Схема установки: 1-2-1. Каждое сиденье раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.
Эконом
Верхние места — 480 мест (рейсы RA-73342, RA-73847 — 486) с увеличенным пространством для ног: ряды 6, 15, 34, 49 — H, J, K; ряды 6, 14, 33, 49 — А, Б, С; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (дополнительно перед этими местами есть крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).
Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора или у прохода, ближе к выходам, а не у туалета.
Emirates (Эмирейтс)
Эмирейтс эксплуатирует Boeing 777-300 с 1999 года. В настоящее время флот Эмирейтс базируется на усовершенствованных самолетах Boeing 777-300ER, число которых приближается к 130 и продолжает расти.
Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами
Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами
Особенность этой доски – 8 персональных кают. Они расположены в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагают пижамы, косметические наборы и другие приятные мелочи.
Второй по комфортности бизнес-класс имеет 42 места, полностью откидывающихся в горизонтальном положении.
Места эконом-класса – с 17 по 50 ряды. Аварийные выходы имеют 12 мест, они выделены на схеме.
Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами
В первом классе есть кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.
В бизнес-классе 42 раскладных кресла.
Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У запасных выходов также по 12 мест (как и при других компоновках).
Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами
В этой компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).
Количество мест в ряду у аварийного выхода в экономическом классе – 12.
Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
Места в самолетах компании расположены следующим образом:
Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» делится на несколько классов:
- Бизнес-класс. Он расположен в носовой части самолета и вмещает 30 пассажиров.
- Комфорт класс. Он расположен за бизнес-классом, количество мест — 48.
- эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, вмещает около 330 человек.
Кресла обычно расставляются по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (4 места посередине, и 3 по бокам). По отзывам туристов Боинг 777-300 достаточно комфортабельный пассажирский самолет. Иногда люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие окон на некоторых местах.
Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков
Компания Аэрофлот:
- Боинг 777-300ER — 16 самолетов;
- Боинг 737-800 — 33 самолета.
Nordwind Airlines имеет следующий флот:
- Боинг 777-200ER — 3 самолета;
- Боинг 777-300ER — 2 пассажирских самолета;
- Боинг 737-800 — 7 самолетов.
В распоряжении Emirates Airlines:
- Боинг 747-400 — 2 регулярных самолета;
- Боинг 777-200 — 19 самолетов;
- Боинг 777-300 — 112 самолетов.
Хорошие места в Боинг 777-300
Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:
- 12 ряд, места C, D, G, H. Все эти места боковые у прохода. В туалет часто будут ходить люди, поэтому они могут вам помешать, так как сами проходы не очень широкие.
- 20 ряд, места у окна. Ключевое слово «Окно», которого здесь может не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно в этом ряду отсутствует иллюминатор.
- 23 ряда. Это последние места перед выходами, спинки сидений здесь можно откинуть. Но позади вас будет туалет, поэтому мимо вас часто будут проходить люди, особенно это может мешать местам у прохода.
- 36 рядов. Аналогично ряду 23. Позади вас будет туалет и технические помещения. Движение людей больше всего будет ощущаться на краю трассы.
- 50 рядов. Ситуация аналогична предыдущим рядам. Туалеты, расположенные за сиденьями, могут помешать вам откинуть сиденье назад, и люди будут часто мелькать мимо вас.
Интерьер салона Боинг 777-300ER
Поскольку Боинг 777-300ER имеет довольно большой размер салона и может вместить до 550 пассажиров, самолет оснащен множеством различных удобств.
Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в фирменном стиле, наибольшая изысканность представлена в первом классе — это всегда лучшие места, чуть хуже, если можно так сказать в бизнес классе, разница между ними не большой, размер мест может быть.
Лучшие места на Boeing 777 200er
Самые удобные и лучшие места эконом-класса для boeing 777 200er авиакомпании nordwind находятся в 45 ряду. Перед этим рядом есть аварийный выход, поэтому подходы к этим местам шире, чем к остальным, места для ног много. Рядом с этими местами есть и туалеты, поэтому пассажирам, путешествующим с детьми, летать на них особенно удобно.
Многие пассажиры, летящие на Боинге 777 200 авиакомпании Nordwind, считают самыми удобными места, расположенные у иллюминаторов. Если вы купите билет на это место, другие пассажиры не будут мешать вам во время полета сходить в туалет. Вы также сможете смотреть в иллюминатор на протяжении всего полета и любоваться красотой неба.
Однако у этих кресел есть и обратная сторона — чтобы попасть в проход, приходится мешать сидящим рядом пассажирам. Вы можете легко встать с мест рядом с проходом. Недостаток таких кресел в том, что во время полета вас могут случайно задеть бортпроводники с тележками и другие пассажиры, передвигающиеся по проходу.
Кабина пилотов (cockpit)
кабина 777 имеет четкую компоновку, как и у предшественников Boeing. Это первый коммерческий самолет компании, оснащенный полностью проводной системой управления на основе программного обеспечения. Он оборудован стеклянной кабиной. Имеет ЖК-экраны от Honeywell.
Кабина оборудована оптоволоконной сетью системы управления, впервые установленной на авиалайнере. Также было решено отказаться от управления с помощью руля. В системе есть функция защиты параметров полета: она следит за тем, чтобы пилоты не превышали полетную конфигурацию, а также избегает опасных маневров. При необходимости систему можно отключить.
В 2003 году была введена обновленная кабина с дополнительной опцией отдельных мест отдыха экипажа, которая расположена над основной кабиной и имеет лестницу. В них 2 кресла и столько же кроватей.
Читайте также: Airbus a380: аэробус — самый большой самолёт, технические характеристики (ТТХ), вместимость салона, вес, размеры
Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?
Лучшие места в Боинге 77 Аэрофлота и всех других Боингах 777 расположены в бизнес или первом классе, а если серьезно, то это зависит в первую очередь от того, что вы хотите делать, спать или чем-то заниматься.
Если вы спите, выбирайте места, где много места и подальше от мест, где обычно размещаются люди с маленькими детьми.
Первый класс самолета флота JET
В дальнемагистральных самолетах, летающих в Китай, на север, в Европу, к названию самолета приписывают приставку Jet. Лучшие места в Boeing 777 300ER JET — это первый класс, в котором всего 8 мест. Они полностью раскладываются и превращаются в кровать. Кроме того, кресло имеет восьмиточечный массаж и поясничную поддержку.
Сектор первого класса закрывается дверями и вы можете пригласить гостя в свое купе, для чего есть небольшой диванчик.
Личное пространство имеет светодиодное освещение, экран 23 дюйма, связь, электропитание, рундуки для личных вещей. Все сделано для удобства высоких гостей. Но цена билета соответствующая.
Класс комфорт
Следующим уровнем комфорта по конструкции салона Boeing 777 300ER считаются места с 11 по 16 ряды. В каждом из них по 8 кресел, с достаточным проходом.
Это купе рассчитано на 48 пассажиров. Над каждым сиденьем есть небольшая лампа, впереди — индивидуальный экран, размером 10,6 дюйма.
Для удобства пассажиров сделана удобная подножка для ног, а в режиме отдыха разработана специальная система выдвижения не спинки, а подушек сидений. Этот метод не мешает людям спереди и сзади.
Плохие места: как не ошибиться
ряды 38 и 39 одни из самых неудобных. Стулья не откидываются назад, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость к туалету.
53C и 54H считаются неудобными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко вас толкнуть локтем. Кроме того, неудобства во время полета доставляют бортпроводники с тележками.
Ряд 57,58: расположен в задней части салона. Они нецелесообразны из-за близкого расположения кухонь на борту, санузлов и других технических помещений. Они имеют ограничения в наклоне спинки или полностью заблокированы.
Бывалые путешественники не рекомендуют выбирать 13,14,12 ряд. В связи с ограничениями по отклонению спинки и наличием кухни в непосредственной близости.
Примерно с 20 по 39 ряд местами может не быть спальных мест. Это большой минус для некоторых путешественников. Для получения точной информации о наличии окна перед покупкой билета лучше проконсультироваться с представителем компании.
Таблица поставок
год | Количество доставок |
1990 г | 28 |
1991 г | 24 |
1992 г | 30 |
1993 г | 30 |
1994 г | 0 |
1995 г | 101 |
1996 г | 68 |
1997 г | 54 |
1998 г | 68 |
1999 г | 35 |
2000 г | 116 |
2001 г | 30 |
2002 г | 32 |
2003 г | 1. 3 |
2004 г | 42 |
2005 г | 153 |
2006 г | 77 |
2007 г | 132 |
2008 г | 40 |
2009 г | 30 |
2010 | 40 |
2011 | 73 |
Общий | 1372 |
Худшие места в Боинг 777-300
В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сиденья есть преимущества и недостатки. Но вот места, которые не стоит выбирать:
- 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стены в этих помещениях не дадут полностью откинуться назад. Кроме того, крайние места — D и G будут задевать прохожие.
- 51 ряд. Аналогичная ситуация, что и в 37 ряду. За стульями есть сервант, а это значит, что спинки стульев нельзя откинуть назад.
Не рекомендуется занимать места у прохода, так как такие места могут быть задеты экипажами бортпроводников и прохожими.
Лучшие места в салоне комфорт-класса
В следующем зале расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом-класса. Отличительной особенностью кресел комфорт-класса является то, что спинка не раскладывается, а сиденье выдвигается вперед. Этот механизм обеспечивает комфорт пассажирам, сидящим сзади.
Места в первом ряду салона (11 рядов) F, G, H, K отмечены как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.
11-й ряд может быть еще более неудобным, потому что впереди перегородка, и не всегда есть возможность вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» во время полета. Есть также детские вечеринки для самых маленьких, так что вам, возможно, придется жить по соседству с маленькими шумными детьми.
Места в 16-м ряду менее удобны, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса, довольно тонкая и шум может нарушить ожидаемую плавность полета.
Выбор лучшего места
Первые ряды в экономическом классе (5-6) имеют неоспоримое преимущество в том, что здесь нет пассажиров, которые могут откинуться на вас спинкой. Эти места в Боинге считаются хорошими для авиаперелетов и самыми удобными.
Информация для мам: в этих местах можно поставить перед собой люльку с малышом.
Недостатки ряда – стена перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.
Это тихое место, так как туалеты, ванная и кухня находятся дальше в каюте. Еще один недостаток — невозможность полностью вытянуть ноги перед собой из-за перегородки.
20 ряд похож на 5 и 6, но вместо бизнес-класса впереди туалетная перегородка, а значит пассажиров регулярно беспокоят. Это также включает в себя пробелы из строки 21 и пробелы G, F, D, E.
Преимуществом 45 ряда является возможность вытянуть ноги и разогнуть колени за счет расположения аварийных люков.
Для путешествующих пар места в последнем ряду самолета могут стать удобными за счет сужения фюзеляжа. Вместо 3-х мест 2. Недостатком является вероятность задеть пассажира тележкой, которую несет бортпроводник, а также очередь из стоящих в туалете людей.
Оформить туристическую медицинскую страховку
Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд
В начале, середине и конце расположены 3 кухонных помещения и прачечная. Туалетные комнаты также выделяются в начале и в конце полета. В кабинках сиденья выполнены с гидравлическим шарниром, что позволяет плавно опускать крышку унитаза. Есть две ванные комнаты, которые часто расположены спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.
Планировка позволяет персоналу изменять конфигурацию кухонь, туалетов и кресел в зависимости от потребностей конкретного рейса.
Салоны характеризуются типом планировки:
- эконом класс на 440 мест;
- эконом класс и бизнес 396 мест;
- эконом, первый, бизнес 306 мест.
Рассмотрим базовую модификацию платы с двумя классами.
Бизнес-класс
Занимает переднюю часть самолета. На эту категорию отводится не более 10 мест. Предлагает пассажирам 4-рядную конфигурацию. Они устроены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса Nord Wind заявляет расстояние в 127 см от сиденья до перегородки.
Характеристики:
- кресла в полтора раза шире категории эконом, трансформируются в кровать;
- складывающиеся спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
- удобные подлокотники;
- меню ресторана;
- есть выдвижные подножки.
Эконом-класс
Начиная с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений 74 см. Подножек здесь нет, но кресла вполне удобные, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки немного откидываются назад из-за нехватки места. Есть откидной столик, ремни безопасности, беруши и карман для вещей.
эконом-класс занимает 90% пассажирского салона. Распределение мест следующее: 3 слева, 4 посередине, 3 справа. Большинство клиентов считают это место неудобным из-за узких проходов, по которым пассажиры постоянно ходят в туалет.
Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местонахождение самолета в пути.