- Какие инструменты могут понадобиться?
- Наладка УСМ
- Замена пружины в пневматической винтовке – пошаговая инструкция
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Ремонт поврежденных деревянных частей
- Удаление пуль из ствола
- Способы усиления воздушки
- Обрезка ствола
- Замена пружины
- Утяжеленные пули
- Качественная смазка
- Замена креплений
- Дефектация
- Чистка и смазка пневматического оружия
- Рихтовка ствола
- Распространенные поломки пружин
- Замена манжетов
- О разборке ИЖ-38. Ход работ
- Станок для установки пружин на пневматику
- Установка газовой пружины
- Особенности проведения работ, связанных с ремонтом пневматического оружия
- Выше только звёзды
- Как разобрать пневматическую винтовку МР-512?
- Записи с меткой ‘как заменить пружину’
- Как заменить спиральную пружину в автомобилях
- Предметы, которые вам понадобятся
- Предметы, которые вам понадобятся
- Предметы, которые вам понадобятся
- Ремонт пневмоцилиндра
- Прайс лист с ценами на ремонт:
- Как улучшить пневматическую винтовку
- Обрезка ствола
- Замена пружины
- Утяжеленные пули
- Качественная смазка
- Замена креплений
Какие инструменты могут понадобиться?
Прежде чем приступить к процедуре разборки, заполните следующее:
- Отвертка Филлипс.
- Молоток.
- Выколотка диаметром 0,4 см. Если у вас ее нет, то используйте гвоздь. Вам будет удобнее всего работать с «соткой».
- Деревянная доска.
- Пустая коробка. Вы хотите поместить в него мелкие детали, чтобы они не запутались.
Если все необходимые инструменты подготовлены, но вы не знаете, как разобрать пневматическую винтовку, придерживайтесь определенного алгоритма действий.
Наладка УСМ
Качественная регулировка спускового механизма позволяет повысить точность стрельбы и делает полет пули более предсказуемым. Слишком тугой спусковой крючок из-за большой жесткости пружины.
Ищете картинки для детей? Мы можем найти цели для монстров, животных и других. Выбор изображения для определенных целей.
Регулировка подходит для длины свободного хода спускового крючка, а также максимального усилия спуска и спускового крючка. Во время регулировочных работ могут возникнуть определенные проблемы с посадкой предохранителя. Сначала удалите этот элемент.
Замена пружины в пневматической винтовке – пошаговая инструкция
Независимо от модели пневматической винтовки замена газовой пружины почти всегда происходит по одному и тому же принципу. В этом случае замена GPU будет рассмотрена на примере винтовки Hatsan.
Шаг 1
Демонтаж. Перед демонтажем у владельца пневматики должен быть хомут. Вам это нужно, так как ударно-спусковой механизм большинства пневматических ружей фиксируется штифтами. А сами штифты предварительно натянуты основной пружиной. Поэтому следует вставлять пятку, что невозможно сделать вручную.
Сначала нужно открутить 4 боковых винта и еще один винт, который находится за спусковым крючком. Теперь кровать можно отделить от механизма. Затем следует выбить шплинт предохранительного рычага и отсоединить его. Теперь откручивается винт, которым задняя заглушка крепится к графическому процессору.
На рисунке ниже показано, как пружина деформировалась примерно после 3000 выстрелов.
Шаг 2
Установка пружины в поршень и измерение предварительного сжатия ГПУ (предварительное напряжение должно быть не менее 3 миллиметров).
Шаг 3
Отсоедините упор (задник) направляющей пружины и выровняйте плоскость шлифовкой на наждачной бумаге.
Шаг 4
Просверлите отверстие.
Углубление должно быть 2-3 миллиметра, а диаметр должен быть 10 мм. В него вставляется центрирующий диск. Обычно он идет с пружиной. Для удобства сборки диск фиксируется автоматическим герметиком (допускается любой клей на синтетической основе).
Шаг 5
Остановите установку.
Чтобы было удобнее ставить упор, при сжатии ГПУ допускается срезать заднюю часть, как показано на рисунке.
Шаг 6
Завершение.
Винтовку следует надежно закрепить в зажиме и отодвинуть упор в исходное положение. Затем нужно вставить шплинт и закрутить винт. Неважно, какой будет конструкция хомута. Здесь главное надежно зафиксировать винтовку, так как при сжатии ГП прижимным винтом существует риск ослабления упора, а резкое сжатие штока приведет к повреждению пружины. Сборка винтовки производится в обратном порядке.
Ремонт поврежденных деревянных частей
Деревянные элементы пневматического оружия в процессе эксплуатации могут царапаться, тускнеть и терять свой первоначальный вид. Текстура и цвет используемой древесины могут различаться.
Ремонт поврежденных деревянных деталей пневматического оружия осуществляется с помощью специальной пропитки и покраски. Это позволяет добиться уникальной фактуры и оптимального цветового решения. При необходимости деревянную часть ружья можно затемнить.
Не рекомендуется использовать спрей при решении этой проблемы. Хотя для небольшой подгонки этой ткани будет вполне достаточно. Следует отметить, что именно настоящая пропитка способна обеспечить надежную защиту деревянной поверхности от царапин и других повреждений подобного рода.
Удаление пуль из ствола
Пули, застрявшие в стволе оружия во время стрельбы, необходимо как можно скорее удалить. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к выходу винтовки из строя.
Оптимальная техника удаления пули будет зависеть от глубины проникновения. Если не слишком долго, можно попробовать решить эту проблему обычным шомполом. Сначала нужно снять ствол и прочно зафиксировать его в тисках. После этого следует прибегнуть к помощи таранной штанги. На заключительном этапе работ важно тщательно очистить ствол.
Способы усиления воздушки
Любое усовершенствование и изменение пружинно-поршневой системы оружия влечет за собой превышение ТТХ, установленных заводом-изготовителем при выпуске воздуха. Поэтому мощность нагнетателя воздуха необходимо увеличивать постепенно, чтобы изменения не повлияли отрицательно на производительность и продолжительность работы.
Патронник такого оружия имеет меньшие габариты по сравнению с аналогичными винтовками, в связи с чем у них меньшая скорострельность. Существует множество способов улучшить стрелковые характеристики оружия и его мощность, каждый выбирает тот, который ему подходит.
Обычно после выполнения работ по улучшению оружия мощность может увеличиться на 20-30%.
Обрезка ствола
Пневматическую винтовку можно превратить в обрез охотничьего ружья, укоротив ствол. Неправильная установка может ухудшить точность пневматического ружья, поэтому лучше доверить это дело опытному мастеру. Для этой процедуры необходимо использовать ножовку по металлу, а не болгарку с круглым полотном.
Обратите внимание на следующее! Такая модернизация тоже приведет к уменьшению дальности прицела, но положительно скажется на дульной энергии — она увеличится в несколько раз, точность тоже не пострадает.
Наверняка никто не хочет портить внешний вид только что приобретенного оружия, но старому изношенному ружью такое обновление пойдет на пользу.
Замена пружины
Такая модернизация предполагает использование новой пружины, которая имеет на несколько изгибов больше, чем предыдущая. При замене пружины необходимо соблюдать главное правило – она должна входить в оружие при взведении по всей длине. Кроме того, необходимо выбрать пружину из более качественного материала, прочность которого соответствует оружию.
Такая деталь, как пружина, существенно влияет на скорость полета пули, поэтому ее замена необходима для улучшения параметров воздуха. Чтобы конструкция новой пружины превзошла предыдущую по всем параметрам, нужно достать старую из оружия и сравнить ее с моделью, купленной в магазине.
Утяжеленные пули
Такая воздушная модернизация позволит не только увеличить дальность полета пули, но и пробивную способность оружия. По этой причине спортсмены, занимающиеся стрельбой, чаще рекомендуют утяжеление пуль. Для модернизации пневматических винтовок используются в основном пули с плоской головкой, которые имеют более тяжелый вес по сравнению со штатными боеприпасами. Эти пули вряд ли подходят для охоты на дичь, так как не пробивают тушу, а лишь оставляют на ней синяки или царапины.
Качественная смазка
По мере движения шарика по каналу ствола он теряет часть своей кинетической энергии, и во избежание этой потери важно использовать высококачественную смазку. Такая процедура выполняется не только для улучшения воздуха или его пробивной способности, ее следует выполнять регулярно для поддержания огневых параметров оружия. При должном уходе пуля легко пройдет через ствол и преодолеет в нем силу трения.
Для смазки ствола рекомендуется использовать автомобильное масло, оно должно быть новым. Отработанное масло имеет другой химический состав, что может существенно изменить характеристики воздушного ствола. Еще один вариант качественного обслуживания – силиконовая оружейная смазка, которую можно приобрести в специализированном магазине.
Замена креплений
Если стрелок при стрельбе из пневматики ощущает выход воздуха под напором шейкой или щекой, корпус оружия недостаточно прилегает к казенной части. При креплении этих частей оружия друг к другу используется болт. Если она недостаточно длинная, часть воздуха будет выходить через отверстия в корпусе при выстреле пули, вместо того, чтобы увеличивать скорость.
Для апгрейда нужно выкрутить старые болты, затем сделать более длинные отверстия дрелью, и напильником сделать углубления для крепления. Новые отверстия должны быть не менее чем на 2 мм длиннее предыдущих. Новые болты нужно вкручивать осторожно, а для герметизации использовать специальные резиновые шайбы.
Дефектация
Под обнаружением ошибок понимается комплекс мероприятий, направленных на выявление явных ошибок, а также установление возможности дальнейшего применения оружия. При этом учитывается уровень износа рабочих поверхностей, наличие сколов и трещин. Кроме того, обнаружение ошибок позволяет определить следующие моменты:
- наличие ржавчины на металлическом покрытии винтовки;
- следы механических повреждений;
- наличие повреждений деревянной части;
- искривление ствола.
Проблемы со стволом могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации оружия или быть причиной заводского брака. В любом случае они должны быть разрешены.
Чистка и смазка пневматического оружия
Для чистки пневматического оружия используется шомпол с насадкой и кусок шерстяной ткани. С этой целью также можно прибегнуть к использованию специальных салфеток.
Нет необходимости снимать уплотнительное кольцо ствола перед очисткой. Внешние части оружия протираются промасленной ветошью. Все подвижные механизмы винтовки также должны быть смазаны.
Рихтовка ствола
Ствол оружия определяет направление полета пули. Чем она ровнее, тем снаряд будет лететь намного лучше и точнее. В процессе эксплуатации с этим элементом винтовки могут возникать определенные проблемы, но самая частая неисправность – вздутие ствола. Опасность использования оружия с таким дефектом заключается в том, что ствол может лопнуть при выстреле. Для решения этой проблемы может потребоваться установка исправлений.
При условии, что погрешность не слишком велика, процедуру можно провести без привлечения специалистов. Для этого нужно вырезать из березы деревянную втулку и вставить ее со стороны патронника. Очень важно, чтобы древесина была хорошо просушена.
Процедура исправления начинается с дефектного места, а затем смещается к центру. Удары по втулке должны быть не слишком сильными, но максимально эффективными. Очень внимательно следует подойти к правильным местам для пайки. Перед тем, как достать втулку, ее нужно предварительно смазать.
Распространенные поломки пружин
Почти все поломки газовых пружин связаны с потерей давления. Это происходит со временем вне зависимости от пневматической модели. Но некоторые владельцы оружия пытаются увеличить мощность системы, изменив давление, чтобы оно соответствовало более дорогим винтовкам. Технически стрелок может это сделать, но на практике это приведет к негативным последствиям.
Через какое-то время винтовка обязательно выйдет из строя из-за поломки самой пружины или других деталей, пострадавших от избыточного давления, на которое они не рассчитаны. Давление должно четко соответствовать модели, так как усилие пружины всегда подбирается исходя из объема и диаметра цилиндра. Кроме того, она имеет оптимальное значение, необходимое для надежной работы механизма без перегрузок.
Если давление не будет соответствовать модели, это приведет к сложно предсказуемым поломкам, а сама пневматика не получит прибавки в мощности. Для увеличения скорости пули при пуске опытные стрелки рекомендуют заменить ГПУ и ряд деталей, на которые она оказывает нагрузку при выстреле. Но без опыта такой работы лучше не начинать и обратиться за помощью к профессионалам, которые посоветуют надежного производителя и подходящие запчасти.
Замена манжетов
Идеальный вариант – использование манжеты повышенной жесткости. Однако через определенный промежуток времени этот элемент может изнашиваться, в результате чего возникает необходимость проведения работ по его замене. Основная сложность будет заключаться в том, что жесткая манжета очень плохо сидит на грибе поршня и быстро приходит в негодность при попытках применения подручных средств.
В случае самостоятельного решения проблемы рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Смажьте поршень специальной смазкой.
- Поместите манжету в кипящую воду (на 30-40 секунд).
- Снимите и высушите манжеты.
- Наденьте уплотнение на поршень вращательным движением.
- Выполнить центровку.
- Классная манжета.
При получении положительного результата после охлаждения манжету можно устанавливать в компрессор.
Особые условия при выборе спортивного пневматического оружия, на что обратить внимание. Выбор формы рукоятки, прицела, веса оружия и других характеристик.
Обзор 9-мм пневматических винтовок для охоты можно найти в этой статье. Чем отличаются калибры для охоты.
О разборке ИЖ-38. Ход работ
Перед разборкой пневматической винтовки ИЖ-38 убедитесь, что она разряжена. Закройте дуло, уприте его в доску, чтобы предотвратить износ манжеты, сделайте холостой выстрел. После этого можно смело приступать непосредственно к самой процедуре. Как разобрать пневматическую винтовку? Для этого нужно сначала отсоединить утюг, который крепится к станине тремя винтами (два сбоку и один возле спускового крючка).
Затем откручиваем два винта, снимаем ствол и стержень, для этого слегка нажимаем на предохранитель. Затем стопорный штифт выбивается с помощью плунжера. Чтобы блок не вылетел и не поранил вас, не вынимайте перфоратор, а дайте блоку упереться в доску и нажмите на цилиндр. Когда он движется вниз, слегка поверните его, чтобы пружина вытолкнула башмак. После этого снимаются курок, пружина, направляющая и поршень.
После того, как пневматическая винтовка разобрана, сначала внимательно осмотрите все компоненты. Если неисправности не обнаружены, «печку» чистят и смазывают. Сборка осуществляется в обратном порядке. Для этого поршень и пружина возвращаются на прежнее место вместе с направляющей. После этого вдавливается блок спускового механизма, пробойником находят отверстие для штифта на спусковом крючке. В конце предохранительный рычаг возвращается в исходное положение.
Станок для установки пружин на пневматику
Устройство для установки или замены боевой пружины в пневматической винтовке особенно необходимо, если мы имеем дело не с витой сталью, а с т.н. «газовая» пружина (ГП).
Я не буду описывать процедуру разборки винтовки и ее установки, лишь приведу соответствующий видеокурс в конце статьи. Они у всех винтовок разные. Например, у Gamo с новым ударно-спусковым механизмом (с 2010 года) все делается довольно просто, как и у моделей с задней «заглушкой» компрессора (Stoeger X50), и скажем, Hatsans в этом плане весьма капризны.
В большинстве случаев вполне можно обойтись традиционным поджатием за счет веса собственного тела или даже домкрата. Я попробовал использовать массивный гидравлический роликовый компрессор, положил его на бок, а сам винтовочный компрессор со снятым врасплох стволом поставил в дверной косяк. Но и у него, не говоря уже о легких конструкциях винтовых аналогов, возможна поломка. Можно повредить как сам косяк, так и нарезы, и даже слетевшая по замысловатой траектории пружина может доставить массу неприятностей.
К тому же, когда сверху кладешь собственное тело, а пружину сжимаешь домкратом, ее еще можно сместить. Для перекрученной пружины это не смертельно, но для ГПУ перекос штока выведет из строя. Для этой процедуры лучше использовать специальные приспособления, называемые также зажимами. Вот самый простой его вариант:
А это более продвинуто:
Принцип работы вполне ясен из картинки.
По сути, на первом фото легкий, практичный и мобильный вариант «дверной коробки», где в роли домкрата выступают барашковые гайки на шпильках с резьбой. Но и здесь теоретически возможна предвзятость. Ведь фигура прямоугольник достаточно рыхлая и может сразу превратиться в трапецию. В общем нужна жесткая структура, вот такая:
Но есть у нее и недостатки. Как и все вышеперечисленное, его нельзя использовать на винтовках с фиксированным стволом, таких как Gamo CFX. Да и при многих переломах вполне можно было бы обойтись без снятия ствола, достаточно выпустить взводную тягу. И в любом случае это племя будет мешать. Самый простой вариант — создать для него раздел. Как это:
Или даже сквозное отверстие, как на следующем рисунке:
Отметим, что автор данной конструкции даже не снял оптический прицел при замене пружины. Также можно отметить, что здесь используется центральный винтовой механизм сжатия, а не шипованные гайки-барашки, размещенные по краям. Действительно практично.
Кстати, для многих сверхпрочных пружин, таких как пружины Hatsan, затянуть гайки-барашки вручную непросто, даже если использовать пассатижи. Можно сразу остановиться на штатных и провернуть их гаечным ключом или использовать центральный Т-образный зажим.
Во всех вышеперечисленных вариантах есть, пусть и гипотетически, возможность смещения компрессора во время операции сброса сжатия. А это означает пружинный уклон. Автор показанного на фото устройства (тоже с центральным зажимом) создал конструкцию, за счет дополнительного поперечного элемента, совершенно лишенную даже намека на такую возможность.
Собственно, о самих устройствах. Процедура замены пружины с их применением достаточно подробно показана на видео ниже. Я специально выбрал видео про Hatsan 125. Дело в том, что именно турецкие «супермагнумы» самые сложные в этом плане, с их одноклассниками — Gamo Hunter 1250, Stoeger X50 и Benjamin Trail NP XL-1500 — все намного более оптимистично. А у Магнумов пружины гораздо слабее и с ними проще обращаться. Ну а если по работе со 125 нет вопросов, то со всеми остальными моделями пружинно-поршневых винтовок можно обращаться без проблем.
(Использованы иллюстрации арматуры от XAMELE0N, Nikas и других ВВС)
Установка газовой пружины
Газовая пружина представлена в виде баллона с газом, имеющего с одной стороны подвижный шток. Этот элемент выталкивается наружу сжатым газом. Это создает силу, необходимую для приведения поршня в движение. Замена традиционной винтовой пружины газовой может значительно повысить точность стрельбы. Установка газовой пружины осуществляется таким образом:
- Снятие осевого винта.
- Извлечение штифта стержня предохранительной кнопки.
- Извлечение пробки и всех ее компонентов.
- Установка газовой пружины.
- Установка центрирующего диска.
- Остановите установку.
- Вкручивание.
Установка газовой пружины на винтовку Hatsan
Лучше всего устанавливать газовую пружину в поршень поршнем наизнанку.
Читайте также: Сделано на Украине
Особенности проведения работ, связанных с ремонтом пневматического оружия
Работа пневматического оружия имеет свои особенности. Отсутствие регулярного ухода и бережного отношения может привести к механическим повреждениям. Последующее выполнение ремонтных работ в этом случае будет сопряжено с определенными трудностями. Может потребоваться замена манжеты или байпаса, установка газовой пружины, а также выпрямление ствола.
Для определения правильности выполнения действий данного типа необходимо предварительно выполнить диагностику.
Выше только звёзды
Когда речь заходит о самых мощных пневматических винтовках в мире, на ум почему-то приходит только одно оружие — пневматика Hatsan-125. Газовая пружина этой винтовки — настоящая находка, ведь главная проблема этого оружия — сильная двухсторонняя отдача. Вот только непонятно, почему производитель не заметил этого при испытаниях, ведь до недавнего времени все винтовки имели пружинно-поршневую систему. Только после презентации модификации Vortex на рынке появилась самая мощная в мире газовая пружинная винтовка.
Понятно, что модернизированная винтовка стала еще мощнее, но турецкий производитель позиционирует ее совсем иначе. Раньше «Хатсан-125» в народе называли «оптическим убийцей», но после рестайлинга о таком прозвище можно забыть. Именно благодаря газовой пружине в ударно-спусковом механизме все оптические прицелы даже в дешевом сегменте стали доступны владельцам этого замечательного оружия.
Как разобрать пневматическую винтовку МР-512?
Эта процедура выполняется следующим образом. Первым делом откручиваем винты крестовой отверткой. Два из них расположены сбоку на ложе, а один возле спускового крючка возле скобы. Далее «дух» поворачивается мордой к вам, спиной упирается в доску и «пневмат» поворачивается против часовой стрелки. Это необходимо для того, чтобы штифт выскочил из паза и освободилась пружина. Затем извлекают содержимое компрессора, ломают винтовку и откручивают винт, посредством которого удерживается ствол. Извлекается штифт, с помощью которого крепятся лезвие и предохранительный рычаг, которые затем снимаются со спускового крючка (СК).
Мелкие детали указаны в коробке. После очистки и смазки установите обдувочный пистолет. Подробнее об этом ниже.
Записи с меткой ‘как заменить пружину’
Как заменить спиральную пружину в автомобилях
Ваши автомобили могут иметь подвески с винтовыми пружинами спереди и сзади. Эти шаги относятся конкретно к замене винтовых пружин в передней подвеске автомобиля; Перед началом работы убедитесь, что у вас есть подходящий специальный инструмент для снятия концов штока и инструмент для сжатия пружины или аналогичный инструмент.
Поднимите Hyundai Santa Fe и удерживайте его в раме на опорах безопасности, затем используйте домкрат или подобное приспособление для поддержки нижнего рычага подвески.
Снимите или отсоедините заднее колесо, фланцевую гайку и тормозные суппорты, стояночный тормоз и трос, датчик скорости вращения колеса и задние амортизаторы.
Медленно опустите рычаг управления и снимите заднюю винтовую пружину с вашего Santa Fe. Обратите особое внимание на то, как пружина сидит и ориентируется, когда она удалена.
Установите новую пружину на место и осторожно поднимите домкрат рычага управления, пока пружина не встанет на место должным образом.
Подсоедините задний амортизатор и датчик скорости колеса, узел стояночного тормоза и трос, гайку с буртиком и тормозные суппорты, затем установите на место заднее колесо, снятое на шаге 2.
Переместите домкрат, поддерживающий рычаг управления, в сторону, затем осторожно опустите автомобиль на землю. Дорожный тест, чтобы убедиться, что пружина работает правильно; прислушайтесь к странным шумам и почувствуйте необычные ходовые качества, которые могут указывать на неправильную установку.
Предметы, которые вам понадобятся
- Стойки безопасности
- Дополнительный домкрат
- Набор трещоток
Как заменить пружину Шевроле Камаро
Поднимите переднюю часть вашего Chevy Camaro и закрепите ее на домкратах или других защитных стойках, затем снимите колесо, ближайшее к пружине, которую вы хотите снять, и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага управления. Вам также может понадобиться отсоединить рулевой механизм и убрать его с дороги.
С помощью съемника шаровых шарниров отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Затем нажимайте на винтовую пружину до тех пор, пока все напряжение на гнезде пружины не будет снято. Убедитесь, что вы используете специальный компрессор для внутренней винтовой пружины, и обратите внимание на высоту сжатия пружины.
Ослабьте нижний рычаг подвески от поперечины с помощью шарнирных болтов, чтобы снять сжатую цилиндрическую пружину. Вам также может понадобиться отсоединить нижний рычаг от шарового шарнира, чтобы освободить дополнительное пространство. Аккуратно распакуйте старую пружину после ее снятия.
Сожмите новую винтовую пружину до высоты, указанной на шаге 2, и поместите новую пружину на рычаг управления. Убедитесь, что пружина правильно ориентирована (нижняя часть намотана спиралью, а верхняя часть намотана плоско с насечкой на конце проволоки) и что верхний и нижний концы гнезда пружины установлены правильно.
Подсоедините нижний рычаг подвески к шаровому шарниру, затем прикрепите нижний рычаг подвески к поперечине в точках поворота. Осторожно ослабьте сжатие винтовой пружины, еще раз убедившись, что она правильно установлена.
Присоедините рулевую тягу к поворотному кулаку и верните рулевой механизм в правильное положение, убедившись, что он правильно подсоединен. Прикрепите стойку стабилизатора к нижнему рычагу, установите колесо, снятое на шаге 1, и опустите Chevy Camaro.
Предметы, которые вам понадобятся
- Стойки безопасности
- Натяжитель шарового шарнира
- Пружинный компрессор
- Набор трещоток
Как заменить пружину на Форд Мустанг
Поднимите переднюю часть вашего Ford Mustang и закрепите ее надежными распорками под обеими сторонами противооткатных упоров — сразу за нижними рычагами управления. Затем снимите колесо и шину, расположенную ближе всего к винтовой пружине, которую вы заменяете, и отсоедините тягу стабилизатора на той стороне нижнего рычага.
Ослабьте и снимите болты рулевого механизма, затем отведите рулевой механизм в сторону. Затем используйте съемник рулевой тяги 3290-C или аналогичный, чтобы отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от рулевого вала.
Установите одну пластину инструмента для сжатия пружин T82P-5310-A или эквивалентного инструмента для сжатия пружин в витки установленной пружины. Поверните пластину, чтобы полностью сесть в гнездо пружины на нижнем рычаге. Установите вторую пластину в витки пружины компрессора поворотным седлом вверх и проденьте шариковую гайку через витки пружины так, чтобы она опиралась на верхнюю пластину.
Вставьте зажимную планку пружинного инструмента в отверстие в нижнем кронштейне инструмента через верхнюю и нижнюю пластины. Соедините верхнюю шариковую гайку со штоком и вставьте стопорный штифт. Обратите внимание, что монтажный штифт можно вставить в верхнюю шариковую гайку только одним способом.
Поверните верхнюю пластину приспособления для сжатия пружин так, чтобы она поднималась по золотнику и касалась верхней опоры пружины, затем установите нижнюю шариковую гайку, упорный подшипник и нажимную гайку на нажимной стержень. Затем поворачивайте гайку до тех пор, пока пружина не сожмется настолько, чтобы снять напряжение с седла.
Снимите два болта и гайки шарнира нижнего рычага подвески, затем отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины, чтобы снять пружину с автомобиля. Обратите внимание на сжатую высоту старой пружины, затем осторожно ослабьте гайку, чтобы ослабить сжатие пружины, и замените старую пружину новой.
Убедитесь, что верхний установочный штифт шариковой гайки на сжатом инструменте вставлен правильно, затем сожмите новую винтовую пружину, пока она не достигнет той же высоты сжатия, что и старая пружина, затем установите пружину в правильное положение относительно нижнего рычага управления. Убедитесь, что нижний конец пружины правильно расположен между двумя отверстиями в кармане пружины нижнего рычага, затем медленно нажмите на пружину, убедившись, что она правильно установлена.
Снова прикрепите нижний рычаг подвески к поперечине, верните рулевой механизм в правильное положение и отверните болты рулевого механизма, затем установите на место тягу стабилизатора поперечной устойчивости и установите колесо.
Предметы, которые вам понадобятся
- Стойки безопасности
- Набор трещоток
- Съемник параллельных стержней 3290-C
- Компрессор пружин Т82П-5310-А или аналог
Как поменять пружину на Ниссан Патфайндер
Поднимите Nissan Pathfinder и закрепите его на раме с помощью страховочных стоек, затем поднимите заднюю ось домкратом, чтобы ослабить винтовые пружины. Не поддерживайте вес автомобиля на втором независимом подъемнике.
Снимите задние колеса и отсоедините амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Также отсоедините боковую тягу управления, отсоедините и снимите винтовые пружины с автомобиля. Убедитесь, что при снятии пружины не находятся под каким-либо напряжением, ни растяжением, ни сжатием; Для этого отрегулируйте высоту пола, поддерживающего заднюю ось.
Установите новые спиральные пружины в Nissan Pathfinder и, при необходимости, поднимите заднюю ось настолько, чтобы убедиться, что они установлены правильно. Вам также может понадобиться слегка приподнять заднюю ось, чтобы отрегулировать разъемы при подсоединении поперечной рулевой тяги, звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов.
Установите задние колеса, опустите заднюю ось и переместите домкрат в сторону, затем осторожно снимите Pathfinder с опор безопасности.
Ремонт пневмоцилиндра
Важность ремонта пневмоцилиндра обусловлена тем, что он служит основным элементом данного вида оружия. Пневмоцилиндр состоит из гильзы, штока, поршня и фланцев. Проблемы с каждой из этих частей могут нарушить работу всей системы. При проведении ремонтных работ следует учитывать конструктивные особенности этих элементов. Очень важно регулярно следить за тем, чтобы цилиндр не имел механических дефектов снаружи и чтобы во внутренние полости не попадала грязь.
Прайс лист с ценами на ремонт:
- Диагностика технического состояния от 150 руб.
- Установка вертлюга от 300 руб.
- Замена мушки на винтовках от 300 руб.
- Чистка, смазка ружья от 200 руб.
- Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
- Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
- Замена приклада от 400 руб.
- Съемка от 250 руб.
- Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
- Замена спиральной газовой пружины от 1000 руб.
- Усиление мощности от 500 руб.
- Замена поршневой втулки от 800 руб.
- Замена комплекта прокладок от 400 руб.
- Замена редуктора, игл клапанов на РСР от 1200 руб.
- Ремонт, установка УСМ от 500 руб.
- Реконсервация пневматики от 800 руб.
- Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
- Замена прокладок в пистолетах СО2 от 450 руб.
- Наладка и ремонт магазина от 1200 руб.
- Ремонт пневматики УСМ и всех видов пистолетов от 1500 руб.
- Устранение покорности и поножовщины (пистолет) от 1500 руб.
- Наблюдение за оптическим прицелом (по ЛХП) 10м от 800 руб.
- Чистка оружия от 1150 руб.
- Извлечение застрявших шаров от 900 руб.
- Измерение скорости вылета пули от 150 руб.
- Расширение сданного студента 1600 руб.
На странице представлена лишь малая часть работы, которую мы выполняем ежедневно. Точная стоимость зависит от многих факторов: насколько сложна поломка, есть ли эта деталь в наличии или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия и т д. Поэтому для определения точной суммы лучше всего срочно приезжать в мастерскую. И тогда вы должны решить, нужно ли ремонтировать изделие, или оно того не стоит.
Как улучшить пневматическую винтовку
Маломощная пружинно-поршневая пневматика может быть усилена несколькими способами. Для повышения мощности винтовки необходимо переделать несколько деталей пружинно-поршневого механизма. В процессе смены рекомендуется соблюдать меры безопасности.
Обрезка ствола
Перед внесением изменений необходимо понять принцип работы пружинно-поршневой пневматики. Пуля из ствола в такой модели выталкивается сжатым воздухом. Воздушный поток сжимается под действием пружины и поршня. Давление воздуха настолько велико, что шарик преодолевает силу трения и движется по стволу к выходу. Поток воздуха выталкивает его наружу.
Слишком длинный ствол может замедлить движение мяча. Ведь сила трения никуда не исчезнет. Для увеличения мощности выстрела ствол можно немного укоротить. Металлическую трубу лучше резать ножовкой по металлу.
Замена пружины
Вы можете изменить пружину пневматической пружинно-поршневой системы. Ведь от силы зависит сила выстрела. Новая пружина может быть на несколько витков длиннее оригинальной. Главное, чтобы он входил в цилиндр в сжатом состоянии.
Мощную пружину лучше взять от других винтовок, например, от МР-38, МР-145, МР-512, МР-137.
Эту деталь рекомендуется заменять очень осторожно. Есть вероятность поломки натяжного рычага или трамбовки. Однако цель оправдывает риск: усиленная пружина увеличит скорость пули до 180 м/с.
Утяжеленные пули
Для стрельбы из пневматических винтовок используются в основном гранаты калибра 4,5 мм или 5,5 мм. Такие пули имеют слабую проникающую способность и малый вес. Чтобы увеличить мощность выстрела, попробуйте утяжелить снаряды. Проще всего это сделать с помощью силиконовой смазки (например, спрея Mannol).
Сначала рекомендуется хорошо очистить шарики от заводских остатков и жира (насыпать их на марлю). Очищенные снаряды необходимо опрыскать силиконовым аэрозолем. Шарики, утяжеленные силиконом, желательно положить в коробку и хорошенько встряхнуть. Перед употреблением скорлупу рекомендуется просушить на листе бумаги.
Некоторые умельцы вставляют в «юбку» свинцовой пули JSB Diabolo Exact King 6.35 стальную пулю калибра 4,5 мм. Утяжеленный снаряд без проблем вставляется в магазин винтовки. Правда, мощность выстрела после такой доработки, наоборот, снижается. Тяжелая пуля не всегда показывает хороший результат.
Проще сразу купить снаряды потяжелее и попробовать ими стрелять. В продаже есть специальные утяжеленные (подкалиберные) пули (например, ШерШен) с резиновой оболочкой и латунным наконечником. Такие снаряды отличаются более высокой начальной скоростью и пробивают даже деревянную доску.
Качественная смазка
Добиться усиления выстрела можно с помощью регулярной смазки. Для этого вставьте пулю в патронник и смажьте дно оружейным или машинным маслом. Наносить смазку на снаряд лучше с помощью шприца.
Для увеличения скорости пули рекомендуется чистить ствол после каждой тысячи выстрелов. Со временем он загрязняется остатками свинца, которые остаются в канавках резьбовой трубы. Для очистки свинцовых чешуек продаются специальные чистящие средства. Использование подручных средств (ацетон, бензин) не рекомендуется. Неправильно подобранное чистящее средство может ухудшить состояние ствола.
Замена креплений
Перед использованием оружия рекомендуется разобрать конструкцию, проверить места крепления деталей и сильнее затянуть все винты. Производители пневматического оружия обычно несут ответственность за качество своих моделей. Если оружие было разобрано и модернизировано для увеличения мощности выстрела, в процессе эксплуатации возможна поломка. Если какая-либо часть конструкции сломана, замените ее новой (заводской). Самостоятельно изготовить сломанное крепление вряд ли получится. Для этого нужен токарный станок.