Механизм техники боя, ударов палкой в Эскрима Де Кампо

Оружие

Механизм работы на длинной дистанции

Техники боя, ударов палкой на длинной и короткой даровании, стилей в Eskrima De Campo

Этот стиль в основном использует расстояние. Мастера стиля считают наиболее правильным строить бой на дальней дистанции, если использовать палку. А на ближайшую датунсии и в кличне пелезнее онлайн нож, кулаки, удары головой и др. в Эскрима-де-Кампо проводятся прямые атаки, а также дальние удары, вместо угловых ударов, которые используются в большинстве систем ближнего боя.

Блоки типа «палка в палку» в Эскрима Де Кампо не используются, а техника боя без оружия не проводится.

Разоружение в этом стиле производится с помощью применения ударов оружием по руке. В тренировках этого стиля большое внимание уделяется развитию силы, точности и скорости. Тренировочные занятия по отработке точного выстрела всегда проводятся в парах инструктор-ученик. Упражнения, которые провоедящие медух паройной силы бойцов не стимулируют, т.к боец всегда должен уметь драться с противником самого высокого уровня, а не только с уличными хулиганами.

Гроссмейстеру Хосе Кабальеро приходилось побеждать не только рядовых головорезов, но и лучших бойцов, воевавших в то время: Бальбино Манчао, Симеона Сааведра, Винсента Лейбор, Хуана Каролла, Дженеросо Карбахоса, Альфредо Макалолан, Танчонга Лопес, Хорхе Навахо, Соломона Канонио, Пастора. Hingoyo, Аноя из Тангуба и др. вотя эта система довольно жестока, она акцентирует внимание обучаемых на ударе оружием по руке, чтобы снизить шансы на смертельный исход боя. Кабальеро никогда не наносил серьезных ранений и не убивал противников.

Видео: Бой на палках в замедленной съемке

Двойной удар – поражение вооруженной руки

Инжир. 5 — Руэль Табанг блокирует вертикальный удар Олавидеса в голову, применяя классический блок самбрады, одновременно пытаясь свободной рукой контролировать вооруженную руку Олавидеса

Инжир. 6 – Мновенно Олавидес грулирует удар по рабочей руке Руеля. Эта комбинация должна быть выполнена на один счет со скоростью, аналогичной двум выстрелам из полуавтоматического оружия.

Система «кэйдзёдзюцу»

В начале 20 века мастера войны адаптировали методы ведения боя для японской полиции. До этого защитники закона носили сабли и револьверы — смертоносное оружие, которое не могло нанести вред преступнику без серьезного вреда для его здоровья.

Специальная комиссия решила, что полиция должна быть вооружена дубинками. Для обучения сотрудников правоохранительных органов в Токио приглашали известных мастеров. Так появилась система «кейдзёдзюцу». Из ее перевозки — удары появляются по рукам, плечкам, сосне, доступны тычки в области восстановления сплетения. Нельзя бить по голове.

«Симидзу Такадзи сэнсэй, 24-й мастер передачи, приехал в Токио и, помимо прочего, начал преподавать дзёдо для полиции. Ему пришлось разработать для этого совершенно новую систему обучения. Он разработал так называемые базовые упражнения — кихон , с помощью которого и происходит обучение», — рассказал Евгений Каинов.

Техника стиля

Основными особенностями техники Де Кампо являются:

  • отсутствие штрафов
  • начальный удар всегда наносится с наибольшей силой,
  • любая часть тела противника, находящаяся в зоне возможного поражения, должна быть начальной целью,
  • чаще всего сначала наносится удар по руке с оружием, если рука с оружием расположена сзади — удары наносятся по остальному телу,
  • нет блоков палка в палку,
  • нет активных действий руками без оружия,
  • все обезоруживание противника осуществляется простыми точными ударами оружия в руку,
  • все комминитация ударов тренируется в паре студент-инструктор.

Три уровня атак

Иренео Олавидес посоветовал:

  • Если противник приближается — надо бить по коленям.
  • Если противник открывается — надо ударить локтями и смазать руки
  • Если противник расположен в центре — надо бить в глаза.

Искусство палочного боя в разных странах

Наряду с камнем деревянная палка соперничает за звание самого древнего оружия в истории человечества. Искусство палочной краски развивалось повсеместно. Например, на Филиппинах его называют арнис. Его особенностью является быстрый и пластичный способ обращения с краской, напоминающий танец. Противника опережают на контраках и бют по конечностия.

В Ирландии уличные банды веков превосходно отличаются от палок в райов. Национальное боевое искусство называется батариокт. Он оставляет свои корни в традициях древних кельтов.


Фото: © Ирландский палочный бой

«Бойские стили везде примерно одинаковые. Даже в европейской средневековой системе бой был посохом. Сохранились и средневековые рукописи с описанием приемов. И они очень похожи», — отметил мастер японского боевого искусства Евгений Крайнов.

Классификация палок для боя

Нунчаки, копье, тонфа, палица, балава и многое другое сделано на основе тонкого древянного стола. В Европе самые короткие боевые палки называются дубинками, средними палками и длинными палками. Аналогичная классификация есть и в странах Востока.

«Шест обыл двухметровым, но в противовес качеству был прополнен «шест брови». Он был выполнен в зависимости от ваших антропологических особенностей. Многие приемы зависят от возможностей человека», — сказал Дмитрий Моисеев.

Почему шест был основным оружием в Китае и Японии?

Наибольшей оценки искусства палочного боя пользований на Востоке. Причин несколько: например, в Японии очень мало запасов железной руды.

Изготовление знаменитых мечей катана в средние века доверяли только опытному мастеру. Размеры меча и другие параметры подбирались под конкретного воина. И стоило такое оружие очень дорого. В средневековом Китае тоже был дефицит металла.

«Шестерка стала главным оружием именно в конце правления династии Мин — в начале династии Цинь. Это было связано с экономикой и запретами государства Цинь на разработку и производство изделий из металла чтобы как-то защитить себя, поэтому использовали шест и копье», — пояснил исследователь китайских боевых искусств Дмитрий Моисеев.


Фото: © Монах Шаолинь. Шаолинь.ру

Uno Des Tres – определение простоты

Изучение Де Кампо не приносит пользы, если вы не собираетесь зачищать доверчивого ученика, выстраивая для него длительную программу обучения, которая может быть избыточной, скучной и, что хуже всего, неэффективной. Манонг Хосе однажды дал простой совет новичкам: «Если вам трудно нанести удар по вооруженной руке, цельтесь в локти, которые двигаются в более узком радиусе.

Если вас ударили планчадой (горизонтальным ударом), отвечайте вертикальным ударом сверху или наоборот, если вас ударили вертикальным ударом под любым углом, отвечайте планчадой, но помните о максимально эффективной дистанции. Он всегда напоминал Олавидеса, как потрепанный патефон: «Я учил тебя драться с очень хорошими бойцами, а не с большими, неуклюжими хулиганами с палкой. Бой на палках должен закончиться через 3 секунды, а дальше — осторожно!»

Несмотря на свою жестокость, система фокусируется на ударах по вооруженной руке, чтобы избежать смертельной конфронтации. Кабальеро никогда не наносил серьезных травм и не убивал кого-либо из побежденных противников.

Запрет на оружие

Также в Китае и Японии обычным людям под страхом смерти запрещалось иметь оружие, а палку можно было найти где угодно. В умелых руках превращается в грозное средство нападения или самообороны.

«В феодальном строе крестьянам запрещалось носить боевое оружие и иметь его до тех пор, пока не появились массовые армии, а это где-то в 17 веке. Во-вторых, монахам также запрещалось носить оружие, и нужно было защищаться. Так как монахи уехали за границу, использовали кадры», — отметил Евгений Каинов.

Прорез и хлест – кадли

Инжир. 1 – Из стоики серрада Олавидес (права) промахивается, попав изнутри во вооруженную руку.

Инжир. 2 – После промаха вооруженной рукой колющий удар быстро превращается в удар снаружи из открытой позиции по вооруженной руке Руэля Табанги (справа).

Боевая дистанция

Манонг Хосе подчеркнул важность ма-ай – главного принципа сохранения эффективной дистанции. Для его сохранения необходимо правильно оценить размах действия, применить приставной боксерский шаг. Как снайпер одним выстрелом совершает одно убийство, так и мастер — он должен точно измерить длину удара по противнику.

Тампарос — шлепок

Инжир. 3 – Эрик Олавидес в закрытой позиции серрады, Руэль Табанг – в открытой позиции.

Инжир. 4 – Олавидес уклоняется от горизонтального удара планча, который Руэль Табанг нанес Олавидесу в голову, и контратакует ударом изнутри.

Появление боевых шестов в Японии

В Японии разработали приемы борьбы на длинных боевых посохах и на коротких днях. Считается, что основоположником этого искусства в 16 веке стал самурай Мусо Гонносукэ. Согласно самой популярной легенде, все началось с его соперничества с лучшим фехтовальщиком того времени Миямото Мусаси.

Первый бой с известным бойцом Гонносукэ проиграл. После этого он ушел на несколько месяцев в святилище наверху. В пору мыслей на воина снизошло откровение. Он понимал, что сможет победить мастера фехтования с помощью короткого боевого посоха.

«Он изобрел свой новый стиль, в котором соединил приемы меча, приемы копья и изогнутые приемы. Укороченная длина оружия позволила ему использовать длину руки», — пояснил Евгений Каинов.

Дзё наносятся прамятые чичковые дары, рубящие сверху вниз, косо к телу и ногам противника. Также они блокируют удары руками и другим оружием коротким посохом. Техника работы здесь в разных школах различается. В одних она оча на классическое хехтование, в других дариют со всевозменами бросками, зацепами и душениями.


Фото: © Гравюра с изображением Мусо Гонносукэ.

«Раньше всякое искусство передавалось внутри клана и запрещалось распространять его вне клана. Только в ХХ веке день был открыт для обучения за пределами провинции Фукуок», — сказал Евгений Каинов.

Палки

В этом стиле не используются палки стандартной длины. Их обрезают пропорционально показателям веса и длины. Увеличение языка может быть реализовано за счет лучшей скорости и мощности. Палка может быть от 31 до 26 дюймов в длину. Для нанесения мощного удара используют палки из прочного дерева, бахи или камагонг, которые имеют преимущество перед легкими палками из ротанга. Большинство ударов палкой выполняется движением кисти. В De Campo используются нелакированные палочки, без обжига и лакировки, с корой. Они более толстые и тяжелые, чем обычно.

Отражение удара

Техники боя, ударов палкой на длинной и короткой даровании, стилей в Eskrima De Campo

Манонг Хосе дал ценный совет новичкам: «Если сильно ударить по вооруженной руке соперника в драке, цель — сделать локти на близком расстоянии. Если противник нанесет горизонтальный удар – вы должны ответить вертикально сверху, а если противник ударит вас вертикальным ударом, вы должны ответить горизонтально с максимально эффективной дистанции». Он всегда напоминал ученикам: «Я учил вас драться с лучшими бойцами, а не с большими хулиганами. Бой на палках должен быть завершен за несколько секунд».

Антау – Ларго Мано — работа на дальней дистанции

Работа в Де Кампо в работе, в против, на дальней достансии (Ларго Мано). Жители Себу вызывают такую ​​дачу ANTAU. Если вы привлекаете плуку в хватке в хватке с простым, также арестованным плуку – это, по этой, далекая удаленность. Если вы хотите приблизиться к противнику, используйте нож или кулаки, голову, локти и т д. Какой первоначальный смысл использования палки, если ты собираешься просто пальцами выбить противнику глаз. Поэтому считаем логичным оптимизировать использование палки для ведения боя на дальней дистанции.

В Де Кампо нет приемов, первый удар всегда наносится с максимальной результативной силой. Ваша цель — ближайшая к вам часть тела противника. В большинстве случаев это вооруженная рука.

Получив разрешение старого мастера, Олавидес изучал стиль Дозе Парес у Фернандо Кандавана. Опыт изучения Дозе Пареса стал поворотным моментом в развитии и новаторстве поразительных принципов Де Кампо. Несмотря на изучение Доса Парес, Олавидес оставался приверженцем стиля Де Кампо, утверждая, что он только организовал и задокументировал основные элементы комбинаций ударных GM Caballero, не внося изменений в систему в целом.

Хотя в учебную программу не включены приемы ближнего боя, Олавидес в качестве дополнения преподает приемы ближнего боя, которые представляют собой смесь приемов, изученных им под руководством мастера Кандавана, и других стилей боя, в том числе гроссмейстера Абанико де Сунгкити. Билли Баакло.

Хваты и удары

Если дубинку условно разделить на три части, то она будет состоять из поперечной рукоятки, продольной рукоятки и ударной части. Поперечная рукоять делит основную палку на две части. Большая из них называется ударной частью.

Для тона определены четыре основных захвата:

  1. Держитесь за продольную ручку. Это классическое удержание палки в руке.
  2. Возьмите ударную часть.
  3. Держите продольную рукоятку вперед.
  4. Возьмитесь за поперечную рукоятку ударной частью вперед

При классическом удерживании дубинки поперечная рукоять совершенно не нужна. Такой хват примениять к палкам, у которых нет ни гарды, ни поперечной. Удары наносятся наотмашь, было также, как мы все в детстве рубили крапиву палками. Для установки блока хват не меняется, то есть бубинка в руке при блоке остается в том же положении, что и при ударе. Упражнения с этим хватом на смену фехтование.

Захватите ударную партию очень редко. Боец должен избегать близкого контакта, так как блокировать таким хватом практически невозможно. Поэтому удары, наносимые концом боковой рукоятки, могут быть очень болезненными. Из такого хвата можно зацепить забегающество человека за прочие элементы одежды (за лямку, за воротник). Не забывайте о забастовке клуба. Захватив ударную часть, можно забить гвоздь, расколоть корпус, выбить стекло.

Захваты и удары

Стандартным хватом считается прямой хват за спину, когда ударная часть тонфы является как бы продолжением руки, а продольная рукоять смотрит вперед и выступает из-под шеи сзади. При таком хвате, можно осуществлять предпринимательские приемы:

  • Поставить блок
  • Делать тычок костылем (для этой поисково-оценочной части убийного бад);
  • Нанесите хлесткий удар боковой частью ладони, укрепленной палкой.

Задний хват за боковую рукоять, когда ударная часть дубинки направлена ​​вперед, используется для нанесения ударов палкой на большие расстояния. При этом снижается эффективность махового удара.

Боевой костил имеет среднюю летальность. Если гарантированно убитый человек не знает, то нести грузий вред реальный. Основными травмами от применения тонфы считаются выбитые зубы, ушибы и переломы конечностей. В РФ по закону тонфа распространяется на спецтехнику, но не на оружие.

Это означает, что ее использование не запрещено, но связано с рядом определенных ограничений, то есть если человек в бою будет применять дубинку, то этот факт можно рассматривать как применение специального инструмента с вытекающими отсюда последствиями. Однако применение несертифицированных дубинок и самодельного оружия чревато тем, что применение холодного оружия «приведёт» человека.

Тонфу используется при обучении боевым искусствам. Получается, что в выполнении приемов задействованы такие группы мышц, как мышцы предплечья, бицепсы, косые мышцы живота, трицепсы, икроножные мышцы, пресс, трапециевидные мышцы, мышцы голеностопного сустава.

Читайте также: Нож Тесак: описание оружия, виды и как выглядит, устройство и применение

Шест гунь

Китайский шест гун пальти прозвище родоначальника 100 видов оружия. В Поднебесной такой шест секс из есения. У него прочная, но при этом гибкая древесина. Ее свойства улучшились после специальной обработки. Обладая шестью мастерами боевых искусств, он может наносить очень неожиданные и коварные удары своему противнику.

«Его можно немножко вывести на ринг. Он очень гибкий. И у тебя получаются очень ловкие движения. Например, ты ставишь жесткую защиту, а он бьет тебя в затылок для гибкости», — отметил Дмитрий Моисеев.


Фото: © Шест гун.

Ма-ай (боевая дистанция) в Де Кампо

Как боец ​​Ларго Мано, можно как никто другой из Грандмастеров Ескримы, Манонг Хосе овладел тем, что кендоисты набор ма-ай – проводний принцип естественного максимайного значения дистанции. В основе этого принципа лежит точная оценка дистанции и техника движений бойца, которую он адаптировал — не слишком далеко и не слишком близко. Подобно снайперу — один выстрел, одно убийство, Грандмастер точно измерял дистанцию ​​удара противника.

В одном из своих спарринг-матчей с Манонгом Олавидес видел, как старик получил преимущество, естественно пригнувшись и просто отведя свою жизнь, тем самым избежав удара, не сдвинув ног ни на дюйм. Палка Олавидеса прошла в нескольких дюймах от растянутого живота старика.

Оцените статью
Блог о пневматическом оружии
Adblock
detector